Сп 34.13330.2012

Сп 34.13330.2012 не публикуем отрицательные оценки без указания причины. Ваше мнение будет доведено до автора решения после модерации отзыва. Настоящий свод правил устанавливает нормы проектирования на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные сп 34.13330.2012. Требования настоящего свода правил не распространяются на временные дороги, испытательные дороги промышленных предприятий и автозимники. Технические требования ГОСТ Р — Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств ГОСТ Р — Технические средства организации дорожного движения. Материалы для дорожной разметки.

СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Добавил: Калерия
Размер: 6.2 Mb
Скачали:91595
Формат:ZIP архив





СКАЧАТЬ СП 34.13330.2012

Актуализированная редакция СНиП 2. Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г.

N ФЗ "О техническом регулировании"а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября г. N и введен в действие с 01 июля г.

Информация об сп 34.13330.2012 к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок сп 34.13330.2012 в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты".


План и продольный профиль.

СКАЧАТЬ СП 34.13330.2012

Рекомендуемые радиусы выпуклых кривых - не менее м, вогнутых кривых - не менее м. Грунты для рабочего слоя земляного полотна следует дополнительно сп 34.13330.2012 по составу глинистые грунтынабухаемости, относительной просадочности и склонности к морозному пучению, а также сп 34.13330.2012 льдистости и просадочности при оттаивании в соответствии с таблицами В. Несущая прочная часть дорожной одежды, обеспечивающая совместно с покрытием перераспределение и снижение давления на расположенные ниже дополнительные слои основания или грунт земляного полотна.

Прокладка этих коммуникаций кроме мест пересечений под насыпями дорог не допускается. Дорожную одежду на остановочной полосе 2,5 м рекомендуется предусматривать из цементо- или асфальтобетона сп 34.13330.2012 применением щебня преимущественно крупных размеров до 25 - 45 мма также из обработанных вяжущими сп 34.13330.2012 материалов, или армированных геосинтетическими материалами. Боковая наклонная поверхность, ограничивающая искусственное земляное сооружение.

Элементы противоаварийных съездов определяют расчетом из условия безопасной остановки автопоезда. Дублирующие пересечения в одном уровне проектируют на одну или сп 34.13330.2012 категории ниже принятой для основной дороги с применением покрытий проезжей части переходного типа. Переходная кривая, линейная клотоида или нелинейная закономерность кривизны которой согласуется с критериями безопасности и удобства движения с постоянной скоростью; нелинейная закономерность кривизны может быть обусловлена конструктивными или эстетическими критериями так называемые эстетические переходные кривые ; 3.

При этом расположение глаз водителя принимают на расстоянии 1,75 м от кромки проезжей части и на высоте 1,20 м над проезжей частью. На устойчивых горных склонах крутизной более 1: Толщину дренирующего слоя, сп 34.13330.2012 коэффициент фильтрации, гранулометрический состав и другие требования к материалам, используемым для его устройства, устанавливают расчетом в зависимости от количества воды, поступающей в основание проезжей части, способа ее отвода, длины пути фильтрации и других факторов.



СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Любые два показателя K итог р. При условии несоблюдения предельных значений K итуказанных в таблице К юго-западу сп 34.13330.2012 югу от границы зоны IV и включает пустынную и пустынно-степную зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов.

Их обосновывают разработкой вариантов, сравнивая технико-экономические показатели: В зоне транспортных развязок не допускается устройство стоянок автомобилей, автобусных сп 34.13330.2012 и других сооружений, ограничивающих видимость или влияющих на режимы движения. При последующей реконструкции дороги ширину полосы отвода и параметры искусственных сооружений и земляного полотна рассчитывают на перспективное число полос движения.






СКАЧАТЬ СП 34.13330.2012 БЕСПЛАТНО

СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В настоящем своде правил применены следующие термины с соответствующими определениями:. Ширину остановочных площадок следует принимать равной ширине основных полос проезжей сп 34.13330.2012, а длину - в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов, но не менее 10 м.

Расстояние между швами сжатия длину плит определяют расчетом. Электроснабжение осветительных установок железнодорожных переездов следует, сп 34.13330.2012 правило, осуществлять от электрических сетей железных дорог, если эти участки железнодорожного пути оборудованы продольными линиями электроснабжения или линиями электроблокировки.



СП 34.13330.2012

СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Средняя горизонтальная освещенность проездов длиной до 60 м под путепроводами и мостами в темное время суток должна быть 15 лк, а отношение максимальной освещенности к сп 34.13330.2012 - не более 3: Сп 34.13330.2012 всех общественных дорог на определенной территории.

Предотвращение или ограничение перемещения грунта или других частиц по поверхности объекта.



СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ
СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО


Настоящий свод правил составлен с учетом требований федеральных законов от 27 декабря г. Виражи на многополосных дорогах категории I, рекомендуется предусматривать с раздельными поперечными уклонами для сп 34.13330.2012 частей разных направлений и необходимыми мероприятиями по отводу воды с проезжих частей и разделительной полосы.

Опасные препятствия на разделительной полосе. Степень соответствия защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий их последствий. Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: При сооружении сп 34.13330.2012 дорог категорий I - II рассматривают варианты отказа от совмещения их с местными дорогами попутного движения.


СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО